Как выбрать и купить автостекло,лобовое стекло,боковое, заднее

Как выбрать лобовое стекло,боковое,заднее?

        Когда мы выбираем лобовое стекло, заднее или боковое для машины всегда нужно начинать с ответа на вопрос – ради чего оно покупается. Когда Вы спрашиваете о наличии лобового стекла, не ограничивайтесь полученной фразой – это европейское стекло/словацкое/венгерское/немецкое/ болгарское итд. Нередко стекло слабого по качеству производителя, выдают за некую марку из страны ЕЭС. Тогда как все, более-менее стоящие производители, прекрасно известны. Известно место, где находятся их заводы и на какую категорию потребителей рассчитано качество их автостекла. Так что лучше установить название производителя. Это сделать достаточно просто - название находится либо в правом, либо в левом нижнем углу автостекла, среди цифр еврокода.

          Начнем с краткого обзора основных классов стекол. Из данных этого обзора проистекают разные характеристики разных автостекол. Из разных характеристик производителей проистекает разное поведение данного товара в эксплуатации. Ну и понятно, что разное качество надо брать для разных целей.

  1. Премиум класс. Основные производители:
  1. Saint Gobain Securit (Франция)
  2. PPG - Pittsburgh Plate Glass Co (США)
  3. AGC (Япония) и Splintex (Чехия) – подразделение AGC
  4. Pilkington (Британия)

 

  1. Бизнес класс. Основные производители:
  1. Shatterprufe – Armourplate и Safevue (Южная Африка)
  2. Guardian (США)
  3. Nordglass (Польша)
  4. Starglass (Испания)
  5. FYG (Fuyao) (Китай) – единственный китайский производитель в бизнес классе
  6. Lucky Glass (Турция)

 

  1. Эконом класс. Основные производители:
  1. Стекло-Люкс (Россия)
  2. XYG (Xinyi automobile glass co) (Китай)
  3. Benson (Китай)

Какое же автостекло купить?

   Начнем с эконом класса. Такие стекла можно ставить "не для себя". Если машина продается,если стекло нужно поставить кому-то,кому разбили "взамен".Если просто совсем нет денег сейчас и нужно временное "дешевое решение".Причина в том, что китайские стекла - это расходник.Срок жизни составит около 6 месяцев.И не стоит утешать себя, что автостекло расходник по определению и камень не щадит ни китайское, ни европейское автостекло. Это не совсем так. Сколько раз водитель,вылезая из машины,смотрит на скол или трещину на китайском стекле со словами - "вот я камень не заметил!". Вот только это был не камень - сыграла структура стекла и дала повреждение безо всякого камня. Камня не было вообще. Данная ситуация сложилась на рынке автостекла в последние несколько лет.Лучше уж ставить отечественное Боровское и вовсе не по причине патриотизма. Подробно все описано ЗДЕСЬ.

         Бизнес класс. Это,как правило,солидные производители с многолетним опытом. Такие автостекла будут надежно служить уже годы. География может быть разной, но качество уже существенно выше,чем у автостекла эконом класса. Зачастую продукция этого класса может не уступать по качеству автостеклам премиум, но за счет меньшей стоимости рекламы и продвижения брэнда будет в итоге дешевле. Однако,здесь стоит рассматривать внимательно. У нас, например, есть опыт отзывов клиентов по эксплуатации - в итоге становится понятно, что в конкретном случае можно поставить стекло одного производителя, а вот в другом случае лучше другой производитель. За много лет работы, в итоге, мы и склад формируем в соответствии с тем, что себя показало лучше в эксплуатации, а не тем, что дороже. Когда мы предлагаем то, что нужно, то Вы и второй и третий и четвертый раз приходите к нам. Подробно о бизнес классе ЗДЕСЬ.

        Премиум класс.Это стекла по качеству равны оригинальным автостеклам, но без клейма владельца марки автомашины.Это гиганты мысли и отцы производства автостекол.Достаточно сказать,что первые стекольные заводы из которых выросли заводы по производству автостекла премиум класса были построены в середине 17 века.Ведь автостекло делается из листового стекла.Качество премиум класса всегда на высоте в силу традиций,оборудования,исходного качественного сырья.Такие автостекла служат долго.Обращался человек, у которого лобовое стекло премиум класса прослужило 8 лет. Он с грустью сказал - "Да вот, всего 8 лет - а что ему должно статься, это же не двигатель, стоит и стоит".Все бы ничего, только речь шла о грузовике, который активно эксплуатировался по области все это время. Качественное стекло и никаких "вот я камень не заметил". Подробно о премиум классе написано ЗДЕСЬ.