Китайские автостекла,Benson стекла отзывы,Стеклолюкс, стекла XYG отзывы,лобовое стекло Benson отзывы

Китайские автостекла

Сначала лучше прочитать вводный обзор ЗДЕСЬ.

                Первое, что важно понять – не существует качественного китайского автостекла. Эконом класс, в основном, представлен китайскими производителями. Когда пишут, например, качественный эконом – это фраза в стиле «и просторная собачья будка». Для кого просторная? С какой стороны качественный? Для эконом класса? То есть некачественный эконом рассыпается в руках. А качественный - значит, послужит какое-то время. Ну, если так смотреть, то вроде бы верно. Дело в том, что эконом класс изготавливают, экономя на всем. Слово «эконом» в названии класса означает, что экономия идет на качестве. Это не Вы экономите. Это на Вас экономят. Это не самолет, где неудобно, но недолго и долетели до места. С тем, что выберете и поставите придется постоянно ездить. Кто когда-нибудь сталкивался с производством, знает, что для того, чтобы удешевить конечную стоимость продукции на 15% необходимо на закладке комплектующих сэкономить на 30%. Ведь расходы на логистику, управление, налоги, рекламу итд. никак не снизить. Дешевый китайский труд – это давно уже прошлое. Стоят производственные линии. Экономят на издержках, которые падают на износ оборудования, энергозатраты – китайское автостекло прогоняется в ускоренном режиме по линиям, печам и автоклавам. Экономят на исходном сырье – китайское автостекло делается из обычного листового. Изначально берется стекло более низкого качества. Соответственно, другие правила по браку – более мягкое отношение к дефектам. Во что это выливается при эксплуатации?

лобовое стекло Benson отзывы

  1. В последние несколько лет китайские заводы перестали выбрасывать и перерабатывать брак. Стало незачем. На китайские заводы приезжают купцы из России со словами – «Мы получили ваши цены, а есть у Вас подешевле?» Китайцы отвечают – «Да, есть. Но с легким брачком». Купцы – «Да мы возьмем, продадим, не заметят. А еще дешевле есть?» Китайцы отвечают – «Есть. Но брак посерьезней». Купцы – «Да мы найдем кому «впарить», продадим». Итог такой ценовой политики понятен. По лобовым стеклам Benson отзывы простые - угадайка.
  2. Китайский эконом класс зачастую имеет нарушения в геометрии. Да и Бог с ней, с геометрией. Клиент не математик. Края прячутся в молдинг и заказчик этого не увидит. Вероятность протечек возрастает? Да ничего страшного. Протечет? Заказчик подъедет, монтажник промажет. Протечет снова? Пусть снова подъезжает. Для монтажника – это дело на пять минут. А для заказчика? Для заказчика – все по гарантии. Можно, правда, задуматься о том, что лучшая гарантия – это неиспользованная гарантия. А боковые стекла? Там-то все на креплении! Кривая геометрия ведет к износу электроподъемника двери. Немножко «цепляет» китайское боковое стекло. 500 рублей экономии – китайское вместо европейского – ведут к замене или ремонту подъемника.

 

стекла XYG отзывы

  1. Щелкография на китайских автостеклах сделана больше «для красоты», вместо нормальной защиты от солнца. Она пропускает ультрафиолет, что приводит к расслоению клея. При расслоении клея начинаются протечки, которые не убрать простым закачиванием клея под молдинг. В итоге приходится демонтировать исходное стекло и ставить новое. Почему новое? При демонтаже нужно беречь либо стекло, либо кузов машины. Сами понимаете, что берегут. Соответственно, чаще всего, лобовое или заднее вынимается со сколами или с трещинами. Про стекла XYG отзывы, в основном, именно такие.  
  2. Китайский эконом класс имеет нарушения в структуре стекла. Без спектрометра не разобраться – визуально такие дефекты не обнаружить. При производстве перекалили, не дали правильно остыть, исходные листы стекла были с дефектом. Дело в том, что при движении на кузов машины оказывается нагрузка. Особенно, когда машина попадает на неровности, ямы, ухабы, заезжает на поребрики (газон), переезжает препятствия, лежачих полицейских. Кузов играет - меняется геометрия кузова – незначительно, на миллиметр-два. Здесь речь не идет о деформации – у металла кузова есть определенная гибкость и геометрия кузова возвращается к исходной. Но, когда при движении кузов незначительным образом «играет», передается напряжение на лобовое, боковые и заднее автостекло. Эконом класс может дать трещину или скол безо всякого камня, просто при эксплуатации – где слабое звено, там и рвется. При этом говорится: «Это камень не заметили/это кондиционер летом включали/печку зимой». Именно здесь источник разговоров на форумах о том, что китайское автостекло тоньше, чем европейское – и из-за этого оно бьется камнями легче. Это не так – толщина там одинаковая, но разная структура. В зависимости от качества контроля на выпуске, XYG и Benson могут идти c внутренними напряжениями.
  3. Но и прямое попадание камешка эконом класс держит слабее. Для кирпича все едино, а вот то, что поменьше, бизнес класс удержит, а «экономное» стекло треснет. Причина та же – слабость структуры. Ну как, бывает, лед целыми кусками откалывается при случайном попадании в «точку слабости». У китайского эконома таких точек многовато.
  4. Китайский эконом класс зачастую имеет визуальные дефекты обзора. Для водителя и переднего пассажира – это зрение. Иногда глаза болят, иногда просто зрение портится – это лишняя нагрузка на зрение, помимо монитора, телевизора, редких ныне книг. Не определяющая, нет. Просто еще один камень в огород. Лечиться сейчас становится дорого.

Benson стекла отзывы

  1. Зачастую клиенту дается изначально неверная информация о производителе. Бенсон – это один из примеров. bensonautomobileglass.com/en/about.html – это сайт англо-саксонской юрисдикции. В отличие от наших сайтов писать явную ложь опасно – могут подать в суд. В предложениях на отечественных сайтах пишут – «качественные автостекла Бенсон устанавливаются как оригинальные на многие известные марки машин» - вот английский текст «In domestic market, we are also the OEM supplier for more than 20 vehicle models like Nissan, Toyota and so on».  Перевод – «На домашнем рынке, мы, также, поставщики оригинальных автостекол для более, чем 20 автопроизводителей таких как Ниссан, Тойота итд.» Речь идет о внутреннем китайском рынке. Не ставят Benson на машины на вывоз за пределы Китая. Практика продаж для "белых людей" запада - это отзыв по стеклам Benson. Запад себя любит. Отечественные сайты, продающие стекла Бенсон пишут о производстве и продажах таких автостекол по всему миру в количестве кто 2 млн., кто пишет 3 млн. в год. Вот текст английского сайта: «capacity can reach 1.5 million sets per year» - мощность производства может достичь 1,5 млн. единиц. Не производят. Могли бы.
  2. Для заказчика все это вкупе превращается в проверку удачи – повезет или не повезет. Наш знакомый, человек, который раньше сам ставил автостекла, решил поставить себе дешевое автостекло. Увы, не всегда возможности позволяют. Ему раз за разом выносили китайские. И раз за разом он их отбраковывал. В итоге выбрал только 6-е. С наименьшими огрехами. Ему вынесли отложенное для «своих» стекло, чтобы «отвязался». По Benson стеклам отзывы не отличаются от прочих.     

Стеклолюкс

      Резюмируем: если разница в цене невелика и автостекло ставится для себя, то лучше устанавливать бизнес или премиум класс. Учитывать нужно общую цену с монтажом. И не идите на дешевый монтаж. Чревато. О стоимости монтажа и из чего она складывается подробно еще напишем. Если европейское намного дороже китайского – то есть стоимость с установкой различается в 3-4 раза, то можно выбрать отечественное автостекло Стеклолюкс Нижнего Новгорода - цена как у китайского, но качество лучше. Когда машина планируется к продаже, то возможен выбор: если машина сама по себе с огрехами и проблемами, то можно и эконом класс поставить. Если машина приличная, то не стоит это того. Лучше поставить бизнес класс, особенно если разница невелика. И, при предпродажной торговле, похлопывая по машине, сказать – «Да тут стоят даже автостекла европейские!»